Это НЕ реклама. Это про-дви-же-ни-е.

Это НЕ реклама. Это про-дви-же-ни-е.

Первое. И самое главное. В 99% случаев ведение соцсетей нацелено на создание репутации, а не на прямые продажи. Задача сммщика - максимально раскрыть уникальность вашей фирмы, "приручить" аудиторию, а не втюхать ей зеленые тапочки. Грамотный продвиженец продает ВАС, а не тапочки. Он работает над имиджем. Реклама быстротечна, а имидж работает годами. Второе. Бизнес-страница в социальной сети - это ваша информационная площадка. Все, что вы на ней размещаете - не реклама. Это ваш выбор - вникать в процесс самостоятельно или нанять специалиста. Зависит это и от размеров вашего бизнеса, и от бюджетов, и от самого товара. И от жадности, конечно, тоже  То что вы платно размещаете на любом информационном канале: на ТВ, радио, на стене в лифте или у известного блогера - реклама. Например, вы размещаете аудиоролик на радио и платите 3 копейки. Это реклама. Вы платите блогеру те же 3 копейки и он каждый день в своем инстаграм рассказывает, что ходит только в ваших зеленых тапочках. Это реклама (хотя, блогер, скорее всего преподнесет это...
Read More